воскресенье, 16 марта 2014 г.

Радуга, 1-Б класс

13 комментариев:

  1. Очень красивая и красочная презентация! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и красочная презентация! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная презентация! Мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркая и красочная презентация!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и познавательно! С удовольствием смотрели вашу презентацию!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы!!! Желаю вам готовить такие-же красивые и красочный презентации. Удивительные дети!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошая презентация! Ребята очень постарались! Я много узнала про красивые места в России.

    ОтветитьУдалить
  8. Такая красивая презентация..... Я столько много узнала. Всё самое важное, кратко, ясно, понятно СУПЕР ПУПЕР !

    ОтветитьУдалить
  9. Такая красивая презентация..... Я столько много узнала. Всё самое важное, кратко, ясно, понятно СУПЕР ПУПЕР !

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравилась презентация) Очень много узнала. Красиво, понятно, кратко и очень занимательно! Молодцы!

    ОтветитьУдалить